666393, Российская Федерация, Иркутская область, Балаганский район, с. Бирит, ул. 2-я Советская, 6

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Оборудованные учебные кабинеты

Инвалидов и лиц с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести  НЕТ

Адаптированные основные общеобразовательные программы отсутствуют.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).

Оборудованные объекты для проведения практических занятий

 

Оборудованная библиотека(и)

 

Оборудованные объекты спорта

 

Оборудованные средства обучения и воспитания

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 1 компьютер, который имеет выход в Интернет.

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:

  • повысить эффективность образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.

На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.

ДОУ имеет доступ к сети Интернет.

Контракт об оказании услуг передачи данных и телематических услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи МТС

Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется социальным педагогом ДОУ.

В ДОУ Разработано и утверждено:

Положение об официальном сайте в сети-Интернет

Аудитория сайта: педагоги, родители, социальные партнеры, орган управления образования города и области.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информационная база ДОУ оснащена:

 — электронной почтой;
 — выходом в Интернет
— функционирует официальный сайт ДОУ. 

В ДОУ  имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы).

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Эти ссылки на информационно-образовательные ресурсы могут быть Вам полезны:

официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации —

http://www.mon.gov.ru;

федеральный портал «Российское образование» —

http://www.edu.ru;

информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» —

http://window.edu.ru;

единая коллекция цифровых образовательных ресурсов —

http://school-collection.edu.ru;

федеральный центр информационно-образовательных ресурсов —

http://fcior.edu.ru.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Не предусмотрено

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Центральный вход пандусом и звонком не оборудованы. Конструктивные особенности здания ОУ не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют. Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено

 

 


МКДОУ детский сад с. Бирит.
Развивающая среда в группах.

№ п/п Наименование уголков Кол-во Примечание
1 Игровой 2
2 Спортивный 2
3 Ряженья 2
4 Музыкальный 2
5 Родительский 2
6 Сенсорный 2
7 Атрибуты к подвижным играм.
8 Уголок конструирования 2
9. Оздоровительный 2
10. Экологический уголок 2
11. Уголок экспериментирования 1
12 Книжный уголок 2
13. Уголок ИЗО 2
14. Уголок уединения 2
15. Уголок дежурства 1
16. Уголок настроения 2
17 Математический уголок 2
18 Патриотический уголок 1

МКДОУ детский сад с. Бирит.
Оборудование в старшей группе.

1. Кухня игровая зона Алиса 1
2. Кровать детская 18
3. Стол большой 3
4. Стол маленький 8
5. Стул маленький 18
6. Игрушки, спортивный инвентарь
7. Магазин 1
9. Палас 1
10. Банкетка 2
11. Шкаф 1
12. Телевизор 1
13. Пылесос 1
14. Магнитофон 1
15. Ноутбук 1
16. Экран для мультимедиа 1
17. Проектор 1
18. dvd- проигрыватель
19. Спортивный уголок 1
20. Стенка детская Башня 1
21. Стеллаж детский 3
22. Стол для экспериментирования 1
23. Доска магнитная 1

МКДОУ детский сад с. Бирит.
Оборудование в младшей группе.

1 Игровая стенка 1
2 Стульчик детский 15
3 Стол детский 4
4 Стол для экспериментирования 1
5 Магазин 1
6 Стол большой 2
7 Кровать детская 14
8 Палас 2
9 Игрушки
10 Сухой бассейн 1
11 Игровая зона кухня Алиса 1
12 Стеллаж детский 1
13 Спортивный уголок 1
14 Доска магнитная 1
15 Полка для игрушек 2
16 Ноутбук 1
17 Экран для мультимедиа 1
18 Проектор 1

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания МКДОУ детский сад с. Бирит.

Программное обеспечение

Перечень программ и технологий

В.И.Петрова, Т.Д. Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет» Москва: «Мозаика-Синтез», 2007-2010г.

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Нравственное воспитание в детском саду» Москва: «Мозаика-Синтез», 2006-2010г.

Л.В.Куцакова «Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома» Москва: «Мозаика-синтез», 2007-2010г.

М.Б.Зацепина «Дни воинской славы. Патриотичекое воспитание дошкольников» Москва: «Мозаика-Синтез», 2008-2010г.

Н.Ф.Губанова «Игровая деятельность в детском саду» Москва: «Мозаика-Синтез», 2006-2010г.

А.В. Козлина «Уроки ручного труда» 2003г.; Москва «Мозаика-Синтез»

Т.С. Комарова, Л.Б. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду» 2007г., Москва: «Мозаика-Синтез»

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» 2008-2010г., Москва: «Мозаика-Синтез»

Л.В. Куцакова «Нравственно-трудовое воспитание в детском саду» 2007-2010г., Москва: «Мозаика-Синтез»

Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса «Проектная деятельность дошкольников» Москва: «Мозаика-Синтез», 2008-2010г.

Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала в младшей группе детского сада» Москва: «Мозаика-Синтез», 2006-2010г.

Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада» Москва: «Мозаика-Синтез», 2006-2010г.

И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада» Москва: «Мозаика-Синтез», 2006-2010г.

О.Б. Дыбина «Ребенок и окружающий мир» Москва: «Мозаика-Синтез», 2005-2010г

Т.Ф. Саулина «Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения» Москва: «Мозаика-синтез», 2009-2010г.

О.А. Соломенникова «Экологическое воспитание в детском саду» Москва: «Мозаика-Синтез», 2005-2010г.

С.Н. Николаева «Юный эколог» Программа и условия ее реализации в детском саду» Москва «Мозаика-Синтез» 2004г

С.Н. Николаева Парциальная программа «Юный эколог» Система работы в младшей группе детского сада Мозайка-Синтез, 2017г.

С.Н. Николаева Парциальная программа «Юный эколог» Система работы в старшей группе детского сада Мозайка-Синтез, 2016г.

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Москва: «Мозаика-Синтез», 2005г.

В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада» Москва: «Мозаика-Синтез», 2007-2010г.

В.В. Гербова «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада» Москва: «Мозаика-Синтез», 2007-2010г.

В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского сада» Москва: «Мозаика-Синтез», 2008-2010г.

А.И. Максаков «Правильно ли говорит ваш ребенок» Москва: «Мозаика-Синтез», 2005-2010г.

А.И. Максаков «Воспитание звуковой культуры речи дошкольников» Москва: «Мозаика-Синтез», 2005-2010г.

О.С. Ушакова «Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий» Москва «Творческий центр» 2003г.

А.Г. Арушанова «Речь и речевое общение детей» Москва «Мозаика-синтез» 2004г.

Т.В. Потапова «Беседы с дошкольниками о профессиях» Москва ТЦ «Сфера» 2003г.

В.В. Гербова, «Приобщение детей к художественной литературе» Москва «Мозаика-Синтез» 2005-2010г

О.С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет» ООО «ТЦ Сфера» 2017г.

О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» ООО «ТЦ Сфера» 2017г.

Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада» Конспекты занятий. Москва «Мозаика-Синтез» 2007-2010г.

Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в младшей группе детского сада» Конспекты занятий. Москва «Мозаика-Синтез» 2007-2010г.

Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада» Конспекты занятий. Москва «Мозаика-Синтез» 2008-2010г.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Москва «Мозаика-Синтез». 2005-2010г.

Т.С. Комарова «Детское художественное творчество» Москва «Мозаика-Синтез» 2005-2010г.

Т.С. Комарова «Развитие художественных способностей дошкольников» Мозайка-синтез, 2013 г.

Т.С. Комарова «Школа эстетического воспитания» Москва «Мозаика-Синтез» 2009г.

Т.С. Комарова, О.Ю. Филлипс «Эстетическая развивающая среда» Москва 2005г.

О.А. Соломенникова «Радость творчества» Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством Москва «Мозаика-Синтез»2005-2010г.

Н.Б. Халезова «Декоративная лепка в детском саду» под редакцией М.Б. Зацепиной. Москва 2005г.

М.Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду» Москва «Мозаика-Синтез» 2005-2010г.

М.Б. Зацепина, Т.В. Антонова «Праздники и развлечения в детском саду», Москва «Мозаика-Синтез»

О.П. Радынова «Музыкальные шедевры» Программа по музыкальному воспитанию. Москва «Владос» 2004г.

О.П. Радынова «Слушаем музыку» Москва «Просвещение» 1991г.

О.П. Радынова «Баюшки-Баю» Москва «Владос» 1995г.

Е.Д. Макшанцева «Детские забавы» Москва «Просвещение» 1991г.

Е.П. Раевская, С.Д Руднева «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду» Москва «Просвещение» 1997г.

«От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой., Мозайка-синтез 2010год

Перечень пособий

О.Г. Жукова, Г.И. Трушнина «Азбука Ау!» методические рекомендации по обучению детей основам безопасности 2008г.; Санкт-Петербург, «Детство-Пресс»

Т.В. Иванова «Пожарная безопасность» Разработки занятий 2009г.; Волгоград «Корифей»

Куцакова Л.В. «Конструирование из строительного материала: подготовительная к школе группа» Мозайка-синтез, 2014г.

Е.В. Соловьева, Т.А. Данилина, Т. С. Лагода, Н.Н. Етепина «Знакомим дошкольников с Конвенцией о правах ребенка»: практическое пособие для работников ДОУ – Москва: АРКТИ

Вострухина Т.Н., Кондрыкинская Л.А. «Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет.» ТЦ Сфера, 2017г.

Вострухина Т.Н., Кондрыкинская Л.А. «Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет.» ТЦ Сфера, 2018 г.

Веракса Н.Е., Галимов О.Р. «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет» Мозайка-синтез, 2016 год.

Н.В. Нищева «Все работы хороши. Сельские профессии. Обучение дошкольников рассказыванию по картине (с 5 до 7 лет)» СПб.: ДЕТСТВО_ПРЕСС, 2017г.

Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. «Дорогою добра. Занятия для детей 3-5 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию» ТЦ Сфера,2017г.

Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. «Дорогою добра. Занятия для детей 5-6 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию» ТЦ Сфера,2018г.

В.П. Новикова «Математика в детском саду. Сценарии занятий в детском саду» Мозайка-Синтез, 2017г.

В.П. Новикова «Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 5-6 лет.» Мозайка-Синтез, 2017г.

И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений: вторая младшая группа» Москва: «Мозаика-Синтез», 2014г.

И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений: средняя группа» Москва: «Мозаика-Синтез», 2016г.

И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений: старшая группа» Москва: «Мозаика-Синтез», 2014г.

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» М.: Мозайка-Синтез, 2014г.

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду: Старшая группа» М.: Мозайка-Синтез, 2014г.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» Москва «Мозаика-Синтез». 2016г.

Кравченко И.В., Долгова Т.Л. «Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная группа»\ Под редакцией Г.М. Киселевой, Л.И. Понамаревой; ТЦ Сфера, 2015 год.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.» Москва «Мозаика-Синтез». 2016г.

Кравченко И.В., Долгова Т.Л. «Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы.» ТЦ Сфера, 2017г.

Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия а детском саду: вторая младшая группа» Мозайка-Синтез , 2014 год.

Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия а детском саду: Старшая группа» Мозайка-Синтез , 2014 год.

Э.Я. Степаненкова. «Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет.» Мозайка-Синтез, 2017г.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Младшая группа. 2-е издание- Волгоград: Учитель, 2017г.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа. 2-е издание- Волгоград: Учитель, 2017г.

И.М.Новикова «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников» Москва «Мозаика-Синтез», 2009-2010г.

Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет» Москва «Мозаика-Синтез» 2009-2010г.

Л.Д. Глазырина «Физическая культура дошкольникам» младший возраст 1999г.; Москва «Владос».

Л.Н. Сивачева «Физкультура – это радость. Спортивные игры с нестандартным оборудованием» 2002г.; Санкт-Петербург «Детство-пресс»

Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова «Физическое развитие» игры и занятия с детьми раннего возраста» 2008г. Москва «Мозаика-Синтез»

А.И.Фомина «Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду» 1984г.; Москва «Просвещение»

В.Т.Кудрявцев, Б.б. Егоров «Развивающая система оздоровления» 2000г.; Москва Программно-методическое пособие «Линка-Пресс».

Наглядно-дидактические пособия

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Для занятий с детьми 2-3 лет: наглядно-дидактическое пособие. Москва «Мозаика-Синтез 2008-2010г.

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Для занятий с детьми 3-4 лет: наглядно-дидактическое пособие. Москва «Мозаика-Синтез 2008-2010г.

В.В. Гербова «Правильно или неправильно» Для занятий с детьми 2-4 лет: наглядно-дидактическое пособие. Москва «Мозаика-Синтез 2008-2010г.

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Для занятий с детьми 2-4 лет: раздаточный материал. Москва «Мозаика-Синтез 2009-2010г.

Павлова Л.Ю. «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: для занятий с детьми 4-7 лет» Мозайка-синтез, 2017 г.

Наглядно-дидактические пособия:

Серия «Мир в картинках» (предметный мир)

«Авиация» Москва «Мозаика-Синтез» 2005-2010г.

«Автомобильный транспорт» Москва «Мозаика-Синтез» 2005-2010г

«Бытовая техника» Москва «Мозаика-Синтез» 2005-2010г

«Водный транспорт» Москва «Мозаика-Синтез» 2005-2010г

«Инструменты домашнего мастера» Москва «Мозаика-Синтез» 2005-2010г

«Музыкальные инструменты»» Москва «Мозаика-Синтез» 2005-2010г

«Посуда» Москва «Мозаика-Синтез» 2005-2010г

Серия «Мир в картинках» (мир природы)

«Домашние животные» Москва «Мозаика-Синтез» 2005-2010г

«Космос» Москва «Мозаика-Синтез» 2005-2010г

«Морские обитатели» Москва «Мозаика-Синтез» 2005-2010г

«Цветы» Москва «Мозаика-Синтез» 2005-2010г

«Деревья и листья» Москва «Мозаика-Синтез» 2005-2010г

«Рептилии и амфибии» Москва «Мозаика-Синтез» 2005-2010г.

Книги для чтения:

В.В. Гербова, Н.П. Ильчук «Книга для чтения в детском саду и дома» Хрестоматия. 2-4 года. Москва, 2005г.

В.В. Гербова, Н.П. Ильчук «Книга для чтения в детском саду и дома» Хрестоматия. 4-5 лет. Москва, 2005г.

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. М.: Мозайка-синтез, 2014г.

Оснащение

Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально — техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса.

В нашем детском саду созданы необходимые условия для полноценного развития детей.

Здание ДОУ 1965 года постройки, строение деревянное, одноэтажное. Общая площадь – 402,9 кв.м.

Территория детского сада занимает 6048 кв.м. и ограждена забором.

Каждая возрастная группа детей имеет свой участок. Площадки обеспечены необходимым оборудованием (снаряды для развития основных видов движений). Для защиты детей от солнца и осадков на территории старшей группы установлен теневой навес. Игровые площадки оборудованы игровыми сооружениями в соответствии с возрастом: песочницами, лесенками, машинами, горками, качелями и др. На территории детского сада произрастают разнообразные породы деревьев и кустарников; разбиты цветники и клумбы, имеется огород.
Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, автономное отопление.
Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.
Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и образовательной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников.

Также в группах имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей.
Приемные имеют информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества.
В нашем детском саду отсутствует физкультурный зал, но нами созданы необходимые условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей детей в уголках здоровья в каждой групповой комнате ( гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и т.д.)

В ДОУ имеется методическая и художественная литература, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В фонде методической литературы ДОУ есть подписные издания: «Воспитатель детского сада», «Ребенок в детском саду», «Управление ДОУ», «Дошкольное Воспитание», «Дошкольная педагогика», «Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду» и др.

В детском саде имеются: компьютер, 2 ноутбука, принтера, сканер, цветной принтер, 2 музыкальных центра, DVD-проигрыватель, телевизор, 2 настенных экрана, 2 проектора, цифровой фотоаппарат.

Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников. Имеется медицинский кабинет.

В начале и конце учебного года педиатр и педагоги проводят обследование физического развития детей. Постоянно контролируется выполнение режима, карантинных мероприятий, проводится лечебно-профилактическая работа с детьми. Ведется постоянный контроль за освещением, температурным режимом в ДОУ, за питанием.

Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется завхозом. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

В детском саду осуществляется сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями детей. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты.
Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами.

Организация питания находится под постоянным контролем у медицинского работника и администрации детского сада.

Пищеблок ДОУ оборудован моечными ваннами, умывальником для мытья рук, электронными весами, электрическими плитами , конвекционной печью, разделочными столами(5 шт), СВЧ печью, вытяжкой электрической, холодильником, всей необходимым кухонным инвентарем, электрической мясорубкой.

В ДОУ имеется кладовая для хранения продуктов питания, оборудованный стеллажами для хранения продуктов питания, 2 холодильниками.

Перечень ТСО МКДОУ детский сад с. Бирит

Номер Наименование Количество
1 Телевизор 1
2 Компьютер 1
3 Ноутбук 2
4 Музыкальный центр 2
5 Принтер 2
6 Ксерокс 1
7 DVD-проигрыватель 1
8 Цифровой фотоаппарат 1
9 Экран для мультимедиа 2
10 Проектор 2

Информатизация учебно-воспитательного процесса

Создание единого информационного пространства – один из ведущих факторов, влияющих на повышение качества образования. Прочно вошли в образовательный процесс информационно-коммуникационные технологии. ДОУ имеется ноутбук, мультимедийная установка и копировально-множительная техника.

С целью обеспечения официального представления информации о ДОУ, оперативного ознакомления участников образовательного процесса и других заинтересованных лиц создан официальный сайт и размещен в сети Интернет.

Документооборот и деловая переписка ДОУ осуществляется посредством электронной почты, что позволяет организовать устойчивый процесс обмена информацией между ДОУ и общественностью.
Дошкольное учреждение использует ИКТ в образовательном процессе.

в совершенствовании методической и аналитической функции;
для оформления стендов;
для оформления дидактического материала;
для повышения самообразования педагогов;
для демонстрации наглядных материалов в целях более яркого восприятия информации и для практических заданий детям
для создания различных наглядных материалов, в том числе авторских в воспитательно-образовательном процессе (видеозаписи DVD, мультимедийные презентации, авторские пособия по различным темам комплексно-тематического планирования);
в работе с родителями, презентации своей работы;

Информационная система ДОУ позволяет решать следующие задачи:

Использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов;
Создание условий для взаимодействия семьи и ДОУ через единое информационное пространство;
Повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий.


Кадровое обеспечение образования  (наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В штате ДОУ педагогических работников, имеющих основное  образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ нет.

 

Постановление

Анкета

OB-UTVERZHDENII-PORYADKA-OBESPECHENIYA-USLOVIY-DOSTUPNOSTI-DLYA-INVALIDOV

Дата обновления страницы: 11.04.2024

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122